Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 08:19

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Грузоперевозки по Удмуртии
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Втосырье Мелитополь
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2013 » Август » 1 » Двигатель MWM International - родословная!
    00:04
    Двигатель MWM International - родословная!
    !ОРИГИНАЛ ЗДЕСЬ!


    Navistar International Corp. – американская холдинговая компания, специализирующаяся на производстве транспортной и грузовой техники. Navistar производит коммерческие грузовики марки International®, дизельные двигатели средней мощности, школьные автобусы модели IC, а также ходовые части для жилых автофургонов и фургонов типа Step Van. Отдельные подразделения компании занимаются разработкой и производством дизелей для пикапов, фургонов и внедорожников.

    Несмотря на то, что основная деятельность Navistar ориентирована на США, компания имеет филиалы и подразделения по всему миру. В настоящее время клиентов обслуживает примерно 1000 дилерских центров в США, Бразилии, Канаде и Мексике, более 60 представительств расположены на территории Южной Америки, Европы, Африки, Азии и Австралии.

    Благодаря слаженной работе собственных узкоспециализированных подразделений, деятельность компании практически не зависит от сторонних организаций. Каждое подразделение отвечает за одно или несколько конкретных направлений, вот некоторые из них:
    Главный офис Navistar. Располагается в Уорренвилле, штат Иллинойс (США), в шестиэтажном здании, площадью 261 000 кв. футов трудится примерно 1000 сотрудников, осуществляя финансовую и корпоративную деятельность в сфере изготовления и сбыта дизелей, грузовиков, информационных технологий и т.п.
    Отдел информационных технологий, расположенный в Даунерз Гроув, штат Иллинойс.
    Корпорация Navistar Financial (г. Шомберг, штат Иллинойс) – предоставляет варианты финансирования транспортировки, а также обслуживает международных клиентов.

    Моторный завод и тех. центр (Мелроуз Парк, штат Иллинойс) – производит двигатели всемирно известного бренда MaxxForce®. Производственная площадь составляет 140 000 м2.
    Моторный завод и тех. центр (Сан Паулу, Бразилия) – производит высокоскоростные двигатели «MWM Sprint», а также дизели серии 10 и 229. В 2008 г. это предприятие запустило одну из самых передовых станочных линий по изготовлению блока цилиндров CG Iron для дизелей MaxxForce® Big Bore 11 и 13.

    Эта лишь малая доля подразделений компании, которая также имеет 4 центра производственного обучения, около 20 подразделений по производству и сборке готовой продукции, 13 центров по сбыту запчастей, 8 центров компьютерных технологий, рассредоточенных по всему миру.
    Прародителем современной Navistar International Corp. является легендарный изобретатель и заводчик Сайрус Холл Маккормик. В 1934 г. Маккормик создает свою первую жатвенную машину, которая произвела революцию в сельском хозяйстве. В 1851 г. начинает функционировать завод по производству данного изделия, выпуская 4000 машин ежегодно.

    К концу 19 в. изобретатель Э. А. Джонстон разрабатывает первый бензиновый двигатель McCormick, который впоследствии начал устанавливаться на легкие фургоны.

    Начало XX века прошло для компании Маккормика в новом ключе: в 1906 г. рождается корпорация International Harvester Corporation – продукт слияния McCormick Harvestering Machine Company и Deering Harvester Company. Два года спустя молодая компания выводит на рынок первые трактора, изготовленные на заводе Akron.

    В 20-х гг. дороги в США существенно улучшились, что вызвало небывалое увеличение спроса на грузовые автомобили, принимая это во внимание International Harvester Corporation приступает к строительству завода по изготовлению грузовиков в Форт-Уэйне, штат Индиана.

    Вторая мировая война переориентировала производство компании на военную промышленность: с 1939 по 1941 было изготовлено более 1300 гусеничных тракторов, в последующие годы войны эта цифра увеличилась вдвое.

    Интенсивное развитие дизельных двигателей в послевоенный период не могло обойти стороной International Harvester Corporation: в 1966 г. компания анонсирует 3 новых дизеля V-8, моделей DV-462, DV-550, DVT-573, для средних и тяжелых грузовиков.

    События 1987 г. в корне изменили дальнейшее развитие: после 155 лет работы в области сельскохозяйственной техники, IHC продает часть своих предприятий и полностью сосредотачивается на производстве грузовиков и двигателей, а также меняет имя на – Navistar International Corporation. Год спустя в Мелроуз Парк началось экспериментальное производство 7,3 литрового двигателя средней мощности. Он был на 150 фунтов тяжелее бензинового аналога, но при этом не уступал ему в мощности, а по уровню экологичности и шумовым характеристикам даже превосходил.

    Новое тысячелетие открыло для Navistar новые горизонты: в 2001 г. компания International Truck and Engine объединяется с немецким концерном MAN Nutzfahrzeuge. Сегодня эти компании тесно сотрудничают в сфере проектирования и производства компонентов и систем для дизельных двигателей.

    В 2006 г. Navistar представляет MaxxForce™ – инновационный глобальный бренд двигателей, предназначенных для грузовиков общего назначения.

    В настоящее время деятельность компании, касающаяся дизельных двигателей и всего, что с ними связано, осуществляется двумя крупнейшими брендами: «MWM International Motores» и MaxxForce™.

    MWM International Motores производит дизели для фургонов, пикапов, полутяжелых грузовиков, сельскохозяйственной техники, судов и электрогенераторных установок.

    Двигатели MWM состоят из 10 серий: «NGD 3.0E», «Power Stroke», «Sprint 4.07», «Sprint 4.08», «10», «12», «229», «Acteon», «MS», «NGD 9.3».


    Первые 4 серии относятся к разряду высокоскоростных и высокопроизводительных двигателей, которые благодаря передовой системе впрыска «Piezo Common Rail», оптимальному рабочему объему – 3,0 л и электронной системе управления, позволяющей не только автоматизировать рабочие процессы дизеля, но и диагностировать его в режиме реального времени, являются лучшими в своем роде.
    Дизели серий «NGD 3.0E» и «Power Stroke» имеют следующие отличительные особенности:
    Алюминиевая головка блока цилиндров
    4 клапана на цилиндр, ОНС с гидравлической регулировкой клапана
    Масляной фильтр со встроенным кулером
    Широкие опции балансировки
    Пластиковая крышка клапана, для высокоэффективного воздухообмена

    Серии «Sprint 4.07» и «Sprint 4.08» во многом схожи с двумя вышеописанными, но ряд отличий все, же присутствует:
    Охладители масла и фильтра включены в блок двигателя
    Головки цилиндров изготовлены из серого чугуна

    К двигателям средней мощности относятся серии «10», «12», «229», «Acteon» и «MS». Серия 10 широко применяется в технике, не требующей большой мощности и производительности. Ее основные характеристики:
    Индивидуальные головки цилиндров
    Съемные гильзы цилиндров
    Водяной насос, масляный насос, воздушный компрессор и гидравлический насос приводятся в действие шестерней
    Универсальность применения: легкие и средние грузовики и автобусы
    Взаимозаменяемость компонентов между 4-х и 6-ти цилиндровой версией
    Ребристый блок цилиндров для снижения уровня шума и выбросов
    Соответствие требованиям EURO I, II и III

    Серия «Acteon» включает в себя более мощные модели, устанавливаемые, не только в средние, но и тяжелые грузовики. Характеристики «Acteon» и «10» практически идентичны.


    Двигатели серий «12» и «MS» предназначены для использования в генераторных установках. Основные характеристики:
    Маховик стандарта SAE 3
    Механическая система впрыска Delphi
    Тяжелый воздушный фильтр, контролируемый датчиком
    Электрическая панель управления, контролирующая уровень масла и температуру воды

    К «12» также прилагаются дополнительные аксессуары, такие как: стартер, генератор переменного тока, панели управления.

    Замыкает цепочку двигателей MWM серия «NGD 9.3» – тяжелые дизели для грузовиков и автобусов. К их ключевым особенностям относятся:
    Турбокомпрессор с электронным управлением (EVRT ®)
    Электрогидравлическая топливная система нового поколения (G2), улучшающая топливную эффективность
    Технология рециркуляции выхлопных газов (EGR)
    4 клапана на цилиндр для лучшего воздушного потока

    MaxxForce™ – второй бренд Navistar, производящий передовые экономичные дизели, начиная с шестицилиндровых моделей объемом 4,5 л и заканчивая 13-ти цилиндровыми версиями с увеличенным диаметром цилиндров. MaxxForce™ использует в своей продукции проверенные передовые технологии и системы доочистки, которые обеспечивают высочайшую производительность, соответствуя при этом даже самым строгим нормам выбросов.

    Номенклатура продукции бренда достаточно обширна, в нее входят дизели для автобусов, грузовиков, пикапов, генераторов, военной и промышленной техники, а также судов различного назначения. MaxxForce™ производит около 70 моделей дизелей, различной конфигурации: I-3, I-4, I-6, V-8, мощностью 46-410 кВт. Продукция соответствует различным стандартам выбросов: EPA 2004, Euro II, Euro III, Euro IV , Euro V, EPA 2010, Tier 3.
    Просмотров: 3832 | Добавил: andrey500 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]